Статьи:

Кабина volvo fh12

Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрически регулируемые внешние зеркала, Холодильник, Подъемная ось, Противотуманные фары, Тормоз двигателя, Радио / CD, Ретардер, Стояночный отопитель, Обогреваемые наружные зеркала, Солнцезащитный козырек

Кабина volvo fh12 из оцинкованной горячеоцинкованной стали с высокой прочностью на растяжение позволила повысить прочность на более тонких панелях и секциях коробки при одновременном снижении общего веса. Новая кабина FH была логичной прогрессией, поскольку ее дни просторные, но квадратные кабины серии F были более эффективными с аэродинамической эффективностью, с гораздо лучшей эргономикой и намного лучшей посадочной площадкой, при этом уменьшая общий вес кабины почти на 30%.  Каюта была тщательно проверена в аэродинамической трубе, чтобы подтвердить аэродинамические свойства формы, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, таким образом повышая эффективность использования топлива. Кабина показала более острое лобовое стекло, в то время как клиновидные стороны закруглены на переднюю панель с гораздо более широкими углами радиуса, а зеркала заднего обзора были также обтекаемы. Кабина подвергалась самому тяжелому испытанию на ударную нагрузку на кабину, где в ходе процедуры предусматривалось установить на крыше 15-тонный статический вес и один тонновый маятник, ударяющий по задней стенке кабины и на столбах ветрового стекла, в конце которых двери кабины должны быть способны открываться. В 1995 году серия Volvo FH стала первой тяжелой грузовой машиной, оснащенной подушкой безопасности SRS для дальнейшего улучшения пассивной безопасности.

Двигатель D12
С места зрения дизайна другой мотор D12A был один с наиболее больших планов моторов Volvo Trucks с 1950-х лет в в таком случае период. Базисная структура согласно-старому существовала базируется в непосредственном впрыске шестицилиндрового мотора размером примерно 12 л., однако с абсолютно различными режимами горючего и клапанов согласно сопоставлению с предшествующими моторами Volvo. Создан в намеренно сооруженном предмете в Сковеде в целиком автоматизированной направления, в каком месте главная Элемент производства мотора производится роботами, а конечная заливка мотора производится ручным способом. ant. автоматический. D12A был сконструирован равно как «мировой двигатель», Для того чтобы отвечать наиболее заключительным условиям в связи высочайшей силы, невысокому затрате горючего и наименьшим выбросам с его один OHC (верхним распредвалом), 4-мя клапанами в цилиндрическая поверхность и один основным электрическим инжектором , интегрированный ручник сжатия мотора и двухсекционные, металлические и дюралевые моршни. Структура мотора бросила двери раскрытой с целью предстоящих обновлений равно как в технологические процессы изготовления электричества, таким (образом и в выбросах.


Дата: 25.06.2018.