Статьи:

Смазка для направляющих суппорта

Отсутствие Смазка для направляющих суппорта, как правило, рассматривается как причина номерного отказа подшипника. Для рециркуляции линейных подшипников, таких как профилированные направляющие и шариковые винты, смазка отделяет подшипники (шарик или валик) от дорожек качения, минимизирует трение и износ, рассеивает тепло и предотвращает коррозию. Это также способствует плавному прохождению уплотнений и уменьшает износ уплотнений, обеспечивая их эффективность в сохранении смазки и предотвращении загрязнения.

Теория эластогидродинамической смазки определяет условия для разработки смазочной пленки в рециркуляционных линейных подшипниках. Проще говоря, формирование смазочной пленки зависит от вязкости смазки, скорости подшипника и давления между подшипником и канатной дорожкой. Для профилированных направляющих и шариковых винтов смазка может быть достигнута либо с помощью смазки, либо с маслом. Выбор зависит от параметров приложения, включая: температуру, нагрузку, вибрацию, скорость, окружающую среду, загрязнение и длину хода.

Преимущества смазки
Для большинства линейных направляющих и приводов смазка является лучшим вариантом смазки. Он прилипает к несущим поверхностям лучше, чем масло, длится дольше и менее вероятно, что он убежит или выйдет из вращающихся деталей.

Смазочные смазки состоят из трех основных компонентов: базового масла, загустителя и добавок (как правило, ингибиторы ржавчины). При выборе смазочного масла вязкость базового масла определяет, как развивается смазочная пленка, отделяющая катящиеся элементы от дорожек качения. Класс консистентности смазки, который определен Национальным институтом смазочных смазок (NLGI), показывает, как смазка будет течь и рассеиваться внутри подшипника.

Линейные системы обычно используют литиевые смазки, без твердых добавок, таких как MoS2 (дисульфид молибдена) или PTFE (тефлон), в классе консистенции от 0 до 3. Эти смазки хорошо работают при высоких нагрузках и обладают хорошей устойчивостью к окислению.

 

Дата: 03.07.2018.